Ремонт двигателей
Отыскивая возможную причину недостаточной мощности и плохой приемистости необходимо подвергнуть ревизии:
- систему зажигания;
- топливный насос;
- топливо, залитое в топливный бак;
- воздушный фильтр.
Если нарушен нормальный температурный режим двигателя (в данном случае двигатель перегревается), максимальной мощности не добьешься. Перегрев двигателя серьезная неисправность, приводящая к выходу двигателя из строя.
Посторонний стук в двигателе, появившийся вдруг, вызывает беспокойство у каждого автолюбителя – опытного или новичка. Прежде всего необходимо разобраться, какой узел двигателя издает звук.
Основными причинами возникновения стуков двигателя являются:
1. Нарушение зазоров сопрягаемых деталей.
2. Неисправность систем зажигания.
3. Применение масла, по сорту и качеству не соответствующее рекомендованы заводом.
4. Недостаточное давление масла.
Во всех случаях необходима диагностика двигателя специалистом.
Если все системы и механизмы двигателя исправны в течение 10 тыс. км пробега масло убавится на величину, не выходящую за пределы минимально допустимого уровня. На исправном двигателе доливать масло между двумя очередными техническими обслуживаниями не требуется.
Повышенный расход масла – результат двух видов неисправностей:
1. Нарушения герметичности соединений деталей и узлов двигателя, в результате чего масло вытекает наружу.
2. Выхода из строя деталей кривошипно-шатунного механизма: износа поршневых колец, поршней и цилиндров; залегания поршневых колец в канавках поршней; поломки поршневых колец; повреждение маслоотражательных колпачков клапанов; повышенного износа стержня или направляющих втулок.
Если появилось подозрение, что детали кривошипно-шатунного механизма неисправны, необходимо обратиться к специалистам.