Автосервис в Рыбинске
Время работы:
пн-пт: с 9:00 до 19:00
сб.: с 10-00 до 16-00
вс.: выходной
8 (4855) 267-638
8 960 530-44-47
ул. Тарасова, д.4

Услуги

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. В случае неисправности электронных систем рекомендуется провести диагностику, обратившись к специалистам.

от 300 руб.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Необходимость менять масло или нет, диктуют прежде всего условия эксплуатации. Иногда они бывают настолько сложны, что масло загрязняется быстрее, чем предусмотрено инструкцией. Высокая температура окружающего воздуха, долгие грунтовые пыльные дороги и некоторые другие причины способствуют ускоренному загрязнению масла и потери ценных свойств присадок. Такое масло необходимо заменить, иначе условия работы двигателя значительно ухудшатся и повысится износ. Конечно, процедура замены масла довольно проста, но правильнее доверить ее специалистам из автосервиса.

от 300 руб.

Подготовка и покраска одного элемента кузова

По многим причинам лакокрасочное покрытие элемента кузова транспортного средства могло испортиться или вовсе прийти в негодность. Поэтому может понадобиться повторная покраска деталей авто, чтобы вернуть ему эффектный внешний вид и обезопасить машину от развития коррозийных процессов в месте скола или царапины.

Технология окраски отдельных элементов кузова зависит от:

  • Материала детали — при работе с металлом применяются одни материалы и технологии, при ремонте пластмассы — другие;
  • Возможности снятия элемента — съемные детали (крышки багажника и капота, двери) ремонтировать и окрашивать легче, их можно разместить в любом удобном положении и не надо скрывать границу перехода к соседним деталям;
  • Типа краски, которой окрашен автомобиль (акрил, металлик, перламутр, хамелеон и т. п.).
от 5000 руб.

Техническое обслуживание автомобиля

Высокое качество и надежность всех механизмов и систем автомобиля породили новое поколение автолюбителей, которым кажется, что с автомобилем ничего не надо делать, а только заправлять его и ездить. На автомобиле можно проехать и 10, и 20 тыс. км, не интересуясь его состоянием. Он будет трудиться и молчать, но предел молчанию наступит и за безответственное поведение придется расплачиваться. Неисправности посыпятся с разных сторон, так как все системы и механизмы взаимосвязаны. Ясно одно: чтобы двигатель нормально пускался и работал, все его механизмы и системы должны быть исправны и отлажены. Именно с той целью завод настоятельно рекомендует не ожидать, когда автомобиль начнет капризничать, а регулярно проводить техническое обслуживание в полном объеме.

от 1500 руб.

Регулировка свободного хода педали сцепления

Между двигателем и коробкой передач располагается сцепление – механизм, выполняющий большую и разнообразную работу. Оно передает от двигателя крутящий момент, временно отсоединяет узлы трансмиссии от двигателя, что необходимо в моменты включения и выключения передач, плавно соединяет двигатели с трансмиссией, по мере сил защищает детали и механизмы трансмиссии от поломок в трудную минуту. Сцепление может прослужить долго, и его долголетие зависит от водителя, вернее, от его опыта.

от 200 руб.

Тормоза. Проверка и регулировка

Современные автомобили могут развивать большую скорость, были бы подходящие условия. Спокойно сидишь за рулем, потому что уверен, что в нужный момент тормоза придут на помощь, не подведут.
Нет у автомобиля агрегата, механизма или узла ответственней, чем тормоза, и это накладывает особую ответственность при их осмотре и обслуживании.
Полностью исправные тормоза обеспечивают плавное и одновременное торможение всех четырех колес, тормозной путь, не превышающий нормы, нормальную температуру тормозных барабанов и дисков колес. Когда нарушается хотя бы одно из этих условий, требуется самое срочное вмешательство. Ни одно техническое обслуживание не должно обходиться без проверки состояния тормозов.

от 400 руб.

Подвеска

Быстроходный, маневренный автомобиль должен обладать повышенной устойчивостью, как говорят, должен хорошо «держать дорогу».

Конструкцией предусмотрено все, чтобы автомобиль не вело, не бросало и не заносило, однако только конструкция без постоянного внимания к узлам, влияющим на устойчивость, — еще недостаточна для обеспечения безопасности движения.

Следует помнить, что в качестве соединительных элементов в подвесках широко используются разнообразные резиновые и резинометаллические втулки. Из-за естественного износа этих упругих элементов возникают люфты, в результате чего прослушиваются стуки и, самое главное, узел или деталь перестают надежно выполнять свои функции.

Естественно, что в первую очередь будут изнашиваться детали резины. На них и следует обратить внимание, и это необходимо делать при каждом техническом обслуживании.

от 200 руб.

Проверка системы охлаждения

Кто эксплуатирует автомобиль зимой, мог встретиться с явлением, когда двигатель очень долго прогревается. Необходимо проехать 5-7 км, пока стрелка прибора нехотя будет подниматься. Виноват почти всегда термостат , в обязанности которого входит регулировка теплового режима двигателя. Велика роль термостата. Холодный двигатель сидит на голодном масляном пайке и интенсивно в это время изнашивается. Чтобы не допустить такого явления, завод рекомендует периодически, не реже чем через 20 тыс. км, проверять работоспособность термостата.

от 200 руб.

Ремонт двигателей

Чтобы двигатель мог показать все, на что он способен, необходима полная гармония всех его систем и механизмов. Малейшая неисправность хотя бы одной или одного из них сводит на нет возможности и усиление всех остальных.

Отыскивая возможную причину недостаточной мощности и плохой приемистости необходимо подвергнуть ревизии:

  • систему зажигания;
  • топливный насос;
  • топливо, залитое в топливный бак;
  • воздушный фильтр.

Если нарушен нормальный температурный режим двигателя (в данном случае двигатель перегревается), максимальной мощности не добьешься. Перегрев двигателя серьезная неисправность, приводящая к выходу двигателя из строя.

Посторонний стук в двигателе, появившийся вдруг, вызывает беспокойство у каждого автолюбителя – опытного или новичка. Прежде всего необходимо разобраться, какой узел двигателя издает звук.

Основными причинами возникновения стуков двигателя являются:

1. Нарушение зазоров сопрягаемых деталей.
2. Неисправность систем зажигания.
3. Применение масла, по сорту и качеству не соответствующее рекомендованы заводом.
4. Недостаточное давление масла.

Во всех случаях необходима диагностика двигателя специалистом.

Если все системы и механизмы двигателя исправны в течение 10 тыс. км пробега масло убавится на величину, не выходящую за пределы минимально допустимого уровня. На исправном двигателе доливать масло между двумя очередными техническими обслуживаниями не требуется.

Повышенный расход масла – результат двух видов неисправностей:

1. Нарушения герметичности соединений деталей и узлов двигателя, в результате чего масло вытекает наружу.
2. Выхода из строя деталей кривошипно-шатунного механизма: износа поршневых колец, поршней и цилиндров; залегания поршневых колец в канавках поршней; поломки поршневых колец; повреждение маслоотражательных колпачков клапанов; повышенного износа стержня или направляющих втулок.

Если появилось подозрение, что детали кривошипно-шатунного механизма неисправны, необходимо обратиться к специалистам.

от 300 руб.